ГлавнаяЦентр "Точка роста" Образовательные программы

Образовательные программы

Точка роста
Рабочая программа внеурочной деятельности «ОСНОВЫ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ»
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основы 3D моделтрования
    Уровень образования:
    основное
    Описание программы:

    В современном мире популярность 3D-моделирования набирает обороты. Занятия по данной программе способствуют раскрытию творческого потенциала детей и их социализации. Систематизированный подход в обучении детей 3D-моделированию может помочь ребёнку в выборе будущей профессии.
    Актуальность данной программы состоит в том, что она направлена на получение учащимися знаний в области конструирования и технологий и нацеливает детей на осознанный выбор профессии, связанной с техникой, изобразительным искусством, дизайном (инженер-конструктор, инженер-технолог, проектировщик, художник, дизайнер и т.д.).

  • Программа (PDF; 763.37 Кб )
    Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» 5-8 классы
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    5
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Технология
    Уровень образования:
    основное
    Описание программы:

    Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
    Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и лабораторно-практические и практические работы. Основная форма обучения учебно–практическая деятельность. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические и практические работы. При этом предполагается, что перед выполнением практических работ школьники должны освоить необходимый минимум материала.
    Программой предусмотрено выполнение обучающимися в каждом учебном году
    творческого проекта. Соответствующая тема по учебному плану программы предполагается в конце каждого года обучения. Учитель должен помочь ученикам выбрать проект для творческого проектирования, с учѐтом возрастных особенностей школьников.

  • Программа (PDF; 889.31 Кб )
    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике в 7-9 классах
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    3
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Информатика
    Уровень образования:
    основное
    Описание программы:

    В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ приобретает все большую значимость. Сегодня общепризнанным является определение информатики как науки о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах и средствах автоматизации информационных процессов. Неоспоримым является и то, что изучение информатики в школе способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных и коммуникационных технологий необходимо школьникам как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

  • Программа (PDF; 761.59 Кб )
    Рабочая программу
Рабочая программа внеурочной деятельности «Шахматный всеобуч»
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Шахматы
    Уровень образования:
    начальное
    Описание программы:

    Шахматы по своей природе остаются, прежде всего, игрой. И ученик, особенно в начале обучения, воспринимает их именно как игру. Сейчас шахматы стали профессиональным видом спорта, к тому же все детские соревнования носят спортивную направленность. Поэтому развитие личности ребенка происходит через шахматную игру в ее спортивной форме. Спорт вырабатывает в человеке ряд необходимых и требуемых в обществе качеств: целеустремленность, волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке и т.д.Шахматы, сочетающие в себе также элементы науки и искусства, могут вырабатывать в учащихся эти черты более эффективно, чем другие виды спорта. Формирование этих качеств нуждается, безусловно, в мотивации, а в шахматах любое поражение и извлеченные из него уроки способны создать у ребенка сильнейшую мотивацию к выработке у себя определенных свойств характера.

  • Программа (PDF; 620.2 Кб )
    Рабочая программа